Мы отвечаем за качество продукции, которую продаем! Поэтому предоставляем вам гарантию на товар, условия которой изложены ниже.

На абсолютно все товары, представленные в нашем магазине, предоставляется гарантия!
Ее срок варьируется: от 14 дней до пожизненной (иными словами, гарантийные обязательства действительны весь срок службы продукта).

На торговые марки, являющиеся основой ассортимента, производители предоставляют такие гарантийные сроки:

«Gerber» – гарантия является пожизненной

«Ganzo» – 1 год с момента покупки

«Fenix» – от 1 года до 5 лет с момента покупки, в зависимости от типа товара

«Magiсshine» – на протяжении 6 месяцев с момента покупки – полная гарантия, а также на протяжении 6 месяцев – ремонт, за который вы не платите

«Ferei» – 1 год с момента покупки

Отметим, что гарантийное обслуживание продукции торговых марок, которые обозначены выше, производит наш сервисный центр. Поэтому вам не придется долго ждать и куда-либо ехать! Мы дорожим как своей репутацией, так и вашим временем. Следовательно, все работы производятся в максимально сжатые сроки (без утери качества).

Помните, что не следует пытаться осуществить ремонтные работы самостоятельно! Если вы не можете в чем-либо разобраться и выявить причину неработоспособности изделия – свяжитесь со специалистами нашего центра удобным для вас способом. Вам подскажут, как можно устранить неисправность своими силами, либо же, если это невозможно, расскажут о сроках и условиях проведения ремонта в сервисном центре.

Существуют неисправности, которые можно выявить (и устранить!) только посредством диагностики в сервисном центре при помощи специального оборудования. Все это у нас есть! Поэтому ждем вас с товаром и гарантийным талоном на него!

В каких случаях может быть отказано в ремонте по условиям гарантии?

отсутствие или неправильное заполнение талона на гарантию;

товар является подделкой или завезен в страну незаконным путем;

отсутствие пломб;

присутствие явных механических и иного рода повреждений, которые возникли в результате действий владельца или третьих лиц;

выяснено, что нарушались правила и условия эксплуатации, прописанные в инструкции и других сопровождающих документах, или обозначенные маркировкой на самом изделии;

изделие несет следы изменения конструкции, самостоятельного ремонта, замены составляющих.

Не подлежат ремонту по условиям гарантии изделия, соответствующие обозначенным ниже условиям:

повреждения и неисправности, которые являются следствием воздействия непреодолимой силы (стихийных бедствий) или неосторожных действий владельца;

естественный износ и окончание срока эксплуатации, обозначенного производителем;

дефекты, которые являются следствием ненадлежащей эксплуатации (запыленности; воздействия высоких или низких температур, жидкостей; неправильного подключения питания);

попадание в корпус изделия каких-либо посторонних элементов;

неисправности, которые вызваны перепадами напряжения в сети электроснабжения.

Во избежание неприятных ситуаций, связанных с выходом изделия из строя, внимательно читайте инструкцию и следуйте ей, а также рекомендациям специалистов сервисного центра!

Мы дорожим своей репутацией! Поэтому следуем Закону Украины «О защите прав потребителей».

На основании положений этого документа, вы можете вернуть или обменять товар (на протяжении 14 дней после оплаты) в следующих случаях:

был приобретен товар, качество которого является ненадлежащим (обнаружены недостатки или существенные недостатки, о которых вам не сообщили заранее);

был приобретен товар, качество которого является надлежащим, но лично вам по каким-либо причинам он не подходит (для осуществления возврата/обмена должны быть сохранены потребительские характеристики продукции и ее товарный вид, упаковка и прилагающиеся документы).

Чтобы решить вопрос с обменом/возвратом быстро и полноценно – свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером удобным для вас способом!

Оставьте ваш телефон, мы перезвоним вам и ответим на все вопросы БЕСПЛАТНО!