Конечно. Наш менеджер поможет Вам оформить заказ по телефону. Для этого Вам необходимо сообщить такую информацию:
Заказы на сайте оформляются 24/7. Их обработка происходит в рабочее время (Пн-Вс 09:00 - 18:00)
Все просто. Свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте и объясните ситуацию менеджеру. Либо менеджер сам перезвонит Вам позже.
Мы отправляем заказы ТОЛЬКО после того, как свяжемся с Клиентом и он подтвердит свой заказ. Если мы не смогли дозвониться Клиенту, заказ не отправляется.
Наш оператор всегда перезванивает Вам для подтверждения заказа. Вы можете внести любые изменения в заказ в телефонном режиме.
На обработку заказов требуется некоторое время. Если заказ был сделан в нерабочее время, то менеджер обязательно свяжется с Вами, но в рабочее время. Если Вы сделали заказ и никто не перезвонил в течение 1-2 рабочих дней, свяжитесь с нам по телефонам, указанным на сайте.
Бывают такие случаи, что SMS-сообщения не доходят получателям по техническим причинам. Для того, что бы получить этот номер, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, либо через онлайн-чат.
Если в карточке товара горит кнопка "предзаказ", то Вы можете оставить свой заказ, получив скидку за ожидание товара, предоплата не является обязательной. И как только товар попадет на наш склад - менеджер сразу же с Вами свяжется и оговорит актуальность заказа и доставку.
Если на товаре не указана цена, то к сожалению, именно этот товар Вы купить не сможете. Но наши менеджеры с удовольствием помогут Вам подобрать аналог.
Детальная информация по ссылке https://fonarik.ua/dostavka/
Мы каждый день отправляем Ваши заказы. Если Ваш заказ оформлен до 13:00, отправка транспортной компанией состоится.
Стоимость доставки не включена в стоимость товара. Вы отдельно оплачиваете доставку в отделении транспортной компании или курьера.
Доставка курьером по Киеву осуществляется по будням с 12:00 до 17:00.
Доставка по Украине Новой почтой или курьером – срок 1-2 дня.
Доставка по Укрпочте занимает от 3 до 7 дней.
После отправки мы отправляем SMS с номером ТТН (товарно-транспортная накладная). По этому номеру Вы получаете посылку в транспортной компании и можете отслеживать ее статус.
Вы должны получить SMS-сообщение от транспортной компании с уведомлением о прибытии посылки.
Для проверки статуса посылки можете ввести номер ТТН (его можно найти в SMS-сообщении, которое мы отправили после отправки посылки) на сайте транспортной компании.
В таком случае просто перезвоните на наш контактный номер телефона (080 033 12 32) и менеджер сменит адрес доставки.
Все доступные способы оплаты можно посмотреть в разделе Оплата
После того как Вы оформили заказ на сайте, с Вами свяжется наш менеджер и уточнит все детали.
Конечно! Вы можете оплатить заказ сразу после его оформления на сайте. Существует 2 способа предоплаты:
С условиями Услуги "Оплата частями" можно ознакомиться по ссылке:
Конечно. Мы всегда идем навстречу клиентам. А вы всегда имеете право вернуть товар и получить за него денежные средства, если товар не был в употреблении или оказался некачественным.
Конечно. Сумма, уплаченная Вами, будет возвращена Вам обратно на банковскую карту.
Оплата автоматически отображается в нашей системе, поэтому дополнительно уведомлять нас не нужно.
Если Вы оплатили заказ в нерабочее время, наши менеджеры увидят Вашу оплату в рабочее время и позвонят Вам для подтверждения заказа.
Мы гарантируем качество продукции, которая представлена в интернет-магазине Fonarik.com! Именно поэтому наш магазин предоставляет Вам гарантию на весь ассортимент. Все условия по гарантии описаны ниже.
Первое и самое основное, что необходимо предпринять в этой ситуации - ознакомится с инструкцией по эксплуатации устройства. В случае, если с помощью инструкции не удалось решить проблему - убрать все прокладки между контактами и аккумуляторами и проверить уровень заряда аккумулятора.
Внимание! Самостоятельная попытка ремонта фонаря, лишает Вас гарантийного обслуживания от производителя. Не рискуйте! Обращайтесь к профессионалам.
Все фонари ТМ Fenix, тестируются по правилам ANSI. Тестирование времени свечения фонаря в разных режимах, происходит следующим образом - включается фонарь на необходимом режиме и светит он до тех пор, пока полностью не потухнет от разряда батареи, учитывая режимы, на которые фонарь переключается. Т.е., если указано, что фонарь на максимальном режиме светит 2 часа 40 минут, это значит, что если его включить на максимальный режим и ждать до момента полного разряда батареи, он будет светить 2 часа 40 минут, с учетом режимов, на которые драйвер его будет переключать.
На дисплее фонаря указано фактическое время свечения фонаря в конкретном режиме. Т.е., если указано 1 час 30 минут в максимальном режиме, это значит, что фонарь будет светить 1 час 30 минут до переключения в режим ниже (в данном случае в минимальный. У каждого фонаря по разному драйвер настроен).
ANSI (Американский национальный институт стандартов) - влиятельная североамериканская организация, занимающаяся разработкой и координацией работ по созданию стандартов во всевозможных областях науки и техники от животноводства и растениеводства до энергетики и электроники, в том числе и в области связи. Штаб-квартира располагает в Вашингтоне. ANSI является официальным представителем США в международной организации по стандартизации (International Organization for Standardization - ISO), а также в международной электротехнической комиссии (International Electrotechnical Commission - IEC). ANSI объединяет правительственные организации, бизнес организации, частных лиц.
Главной целью ANSI является координация и помощь, сотрудничающим организациям в разработке стандартов. Также ANSI взаимодействует с другими международными организациями для обеспечения универсальности и применимости разрабатываемых продуктов и технологий по всему миру.
Отправка товара на склад для обмена, возврата или сервисного обслуживания производится только после отправки фото, на котором видно состояние товара, на нашу электронную почту: service@fonarik.ua.
Номер сервисного центра 0 800 33 6825. График работы ПН-ПТ с 9:00 до 17:00.
Вернуть товар, который пользователю не подошел по каким-либо причинам, можно в течение 14 дней, начиная с момента доставки изделия курьером либо получения посылки. Возврат товара осуществляется компанией Новая Почта.
Для осуществления процедуры возврата Вам необходимо:
ВАЖНО: НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПОСЫЛКУ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ!
Денежные средства будут возвращены в течение 7 дней с момента получения товара магазином.
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. № 172, мы не имеем права принимать и обменивать такие товары:
С полным текстом документа можно ознакомится перейдя по ссылке https://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/172-94-п
Конечно! В таких случаях мы гарантируем замену товара или возврат денег.
К сожалению, сейчас наша дисконтная программа находится в стадии восстановления, чтобы вернуться к Вам с более интересными и выгодными предложениями. Спасибо Вам что интересуетесь и хотите оставаться с нами! По этому промокоду LOYAL7 Вы получите скидку 7% по любому заказу (количество заказов не ограничено)
Конечно, у нас есть сервисный центр, который поможет Вам решить любой вопрос.
Все зависит от конкретного случая, стоимость ремонта можно будет получить, только после осмотра фонаря мастером.
Да, конечно. Для заказа обращайтесь в сервисный центр. Менеджер ответит на все Ваши вопросы.
Почта: service@fonarik.ua
Номер телефона: 0 800 33 68 25
График работы: Пн-Пт - 09:00 - 17:00