Гарантия
Мы отвечаем за качество продукции, которую продаем! Поэтому предоставляем вам гарантию на товар, условия которой изложены ниже.
Отправка товара на склад для обмена, возврата или сервисного обслуживания производится только после отправки фото, на котором видно состояние товара, на нашу электронную почту: service@fonarik.ua.
Номер сервисного центра 0 800 33 6825. График работы ПН-ПТ с 9:00 до 17:00.
На
абсолютно все товары, представленные в интернет-магазине Fonarik.ua - предоставляется гарантия!
На часть продукции действует пожизненная гарантия* (проще говоря, гарантийные обязательства действуют весь срок службы продукта).
На всю продукцию Fenix действует послегарантийное обслуживание в официальном СЦ Феникс
Гарантия на другие бренды - в соответствии с гарантийной политикой производителя.
Отметим, что гарантийное обслуживание продукции торговых марок, которые обозначены выше, производит наш сервисный центр. Поэтому вам не придется долго ждать и куда-либо ехать! Мы дорожим как своей репутацией, так и вашим временем. Следовательно, все работы производятся в максимально сжатые сроки (без утери качества).
Помните, что не следует пытаться осуществить ремонтные работы самостоятельно! Если вы не можете в чем-либо разобраться и выявить причину неработоспособности изделия – свяжитесь со специалистами нашего центра удобным для вас способом. Вам подскажут, как можно устранить неисправность своими силами, либо же, если это невозможно, расскажут о сроках и условиях проведения ремонта в сервисном центре.
В каких случаях может быть отказано в ремонте по условиям гарантии?
- Отсутствие или неправильное заполнение талона на гарантию.
- Товар является подделкой или завезен в страну незаконным путем.
- Отсутствие пломб.
- Присутствие явных механических и иного рода повреждений, которые возникли в результате действий владельца или третьих лиц.
- Выяснено, что нарушались правила и условия эксплуатации, прописанные в инструкции и других сопровождающих документах, или обозначенные маркировкой на самом изделии.
- Изделие несет следы изменения конструкции, самостоятельного ремонта, замены составляющих.
Не подлежат ремонту по условиям гарантии изделия, соответствующие обозначенным ниже условиям:
- Повреждения и неисправности, которые являются следствием воздействия непреодолимой силы (стихийных бедствий) или неосторожных действий владельца.
- Естественный износ и окончание срока эксплуатации, обозначенного производителем.
- Дефекты, которые являются следствием ненадлежащей эксплуатации (запыленности; воздействия высоких или низких температур, жидкостей; неправильного подключения питания).
- Попадание в корпус изделия каких-либо посторонних элементов.
- Неисправности, которые вызваны перепадами напряжения в сети электроснабжения.
Во избежание неприятных ситуаций, связанных с выходом изделия из строя, внимательно читайте инструкцию и следуйте ей, а также рекомендациям специалистов сервисного центра!