Гарантия
Мы отвечаем за качество продукции, которую продаем! Поэтому предоставляем вам гарантию на товар, условия которой изложены ниже.
В связи с отключением света, если сервисный центр не берет трубку - просьба писать в мессенджеры - Вайбер или Телеграмм на номер 066-013-67-98 или на почту service@fonarik.ua.
Просим прощения за неудобства.
На
абсолютно все товары, представленные в интернет-магазине Fonarik.ua - предоставляется гарантия!
На часть продукции действует пожизненная гарантия* (проще говоря, гарантийные обязательства действуют весь срок службы продукта).


На всю продукцию Fenix действует послегарантийное обслуживание в официальном СЦ Феникс




























Гарантия на другие бренды - в соответствии с гарантийной политикой производителя.
Отметим, что гарантийное обслуживание продукции торговых марок, которые обозначены выше, производит наш сервисный центр. Поэтому вам не придется долго ждать и куда-либо ехать! Мы дорожим как своей репутацией, так и вашим временем. Следовательно, все работы производятся в максимально сжатые сроки (без утери качества).
Помните, что не следует пытаться осуществить ремонтные работы самостоятельно! Если вы не можете в чем-либо разобраться и выявить причину неработоспособности изделия – свяжитесь со специалистами нашего центра удобным для вас способом. Вам подскажут, как можно устранить неисправность своими силами, либо же, если это невозможно, расскажут о сроках и условиях проведения ремонта в сервисном центре.
В каких случаях может быть отказано в ремонте по условиям гарантии?
- Отсутствие или неправильное заполнение талона на гарантию.
- Товар является подделкой или завезен в страну незаконным путем.
- Отсутствие пломб.
- Присутствие явных механических и иного рода повреждений, которые возникли в результате действий владельца или третьих лиц.
- Выяснено, что нарушались правила и условия эксплуатации, прописанные в инструкции и других сопровождающих документах, или обозначенные маркировкой на самом изделии.
- Изделие несет следы изменения конструкции, самостоятельного ремонта, замены составляющих.
Не подлежат ремонту по условиям гарантии изделия, соответствующие обозначенным ниже условиям:
- Повреждения и неисправности, которые являются следствием воздействия непреодолимой силы (стихийных бедствий) или неосторожных действий владельца.
- Естественный износ и окончание срока эксплуатации, обозначенного производителем.
- Дефекты, которые являются следствием ненадлежащей эксплуатации (запыленности; воздействия высоких или низких температур, жидкостей; неправильного подключения питания).
- Попадание в корпус изделия каких-либо посторонних элементов.
- Неисправности, которые вызваны перепадами напряжения в сети электроснабжения.
Во избежание неприятных ситуаций, связанных с выходом изделия из строя, внимательно читайте инструкцию и следуйте ей, а также рекомендациям специалистов сервисного центра!
Отправка товара на склад для обмена, возврата или сервисного обслуживания производится только после отправки фото, на котором видно состояние товара, на нашу электронную почту: service@fonarik.ua.
Номер сервисного центра 0 800 33 6825. График работы ПН-ПТ с 9:00 до 17:00.