Велофара Fenix BC30R Cree XM-L2 (T6)
- Обзор
Фонарь Fenix BC30R Cree XM-L2 (T6) ANSI Burst Максимальный Средний Минимальный Эко Вспышки Яркость 1600 люмен 800 люмен 500 люмен 200 люмен 100 люмен 200 люмен Время работы - 2 часа 35 минут 4 часа 30 минут 11 часа 50 минут 20 часов 20 минут - Дистанция 155 м Ударопрочность 1 м Водонепроницаемость IPX6 Размеры 114 мм (длина) 50,5 мм (ширина) Вес 221,6 г (без элементов питания) Комплектация Фара, крепление на руль, дистанционная выносная кнопка, USB кабель, прокладки на руль (1 толстая, 1 тонкая) Элементы питания 1xСобственный Тип отражателя Гладкий Материал корпуса Авиационный алюминий Тип оптической системы Отражатель Покрытие корпуса Анодирование III степени
Упаковка Картонная подарочная коробка Включение Тактическая кнопка Переключение режимов Кнопкой в головной части Описание велофары Fenix BC30R Cree XM-L2 (T6):
Компания Fenix выпустила уникальную велофару, в которую интегрирован OLED экран. Он отображает актуальную информацию о том, сколько времени фонарь может проработать при текущем уровне остатка заряда аккумулятора. Таким образом, велосипедисту проще контролировать освещение во время длительных поездок. Модель Fenix BC30R способна предложить яркость света до 1600 люмен за счет работы двух мощных светодиодов XM-L2 (T6) производства американской фирмы Cree. Каждый из этих диодов способен проработать не менее 50 000 ч и производит нейтрально белый свет.
Яркость освещения можно выбирать из пяти доступных режимов в диапазоне от 100 до 1600 люмен. В дополнение, велофара работает в мигающем режиме Flashing Mode, который призван повысить безопасность движения днем в условиях плохой видимости. Время работы зависит от выбранной яркости и колеблется в пределах от 2 ч 25 мин в режиме High до 20 ч 20 мин в режиме Eco.
Чтобы продлить срок службы велофары, производители использовали для нее современные защитные механизмы. От перегревания светодиод защищен системой автоматического снижения яркости (велофара работает в режиме Burst не более 20 с подряд). Стабилизатор напряжения обеспечивает постоянный уровень яркости в выбранном режиме. Помимо того, дополнительным элементом защиты велофары выступает корпус. Материалом для него служит сплав авиационного алюминия. Внешняя поверхность покрыта слоем жесткого анодирования, защищающего от коррозии и абразивного воздействия. Такой корпус наделен высокой ударопрочностью, а также защищает велофару от воды. Уровень гидроизоляции Fenix BC30R — IPX-6, что говорит о возможности работы фонаря под дождем.
Особенности:
- наличие OLED дисплея;
- два мощных светодиода Cree XM-L2 (T6);
- возможная яркость в пределах 100-1600 люмен;
- пять уровней яркости и дополнительный режим Flashing Mode;
- интегрированный аккумулятор емкостью 5200 мАч;
- в комплект входит универсальное крепление на руль;
- корпус велофары изготовлен из алюминия;
- фонарь защищен от разнонаправленных брызг воды и дождя;
- встроен цифровой контроллер яркости;
- защита от перегрева.
Гарантия:
На каждую велофару Fenix BC30R покупатель получает 24 месяца гарантии от компании Fenix.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ Тип Размеры Номинальное напряжение Использование Fenix ARB-L2 18650 3.6-3.7V Рекомендуется √ Литиевые батареи CR123A 3V Штатно √ Аккумуляторы(Li-ion) 16340 3.7V Запрещено × Аккумуляторы(Li-ion) 18650 3.7V С осторожностью* ! Аккумуляторы(LiFePO4) 16340 3.2V Штатно √ Аккумуляторы(LiFePO4) 18650 3.2V Запрещено × - Характеристики
Бренд Fenix Тип товара Фонари Тип велофара Элементы питания Оригинальный Световой поток, лм 1600 Длина 114 мм Вес 221.6 г Назначение для велосипедистов Светодиод Cree XM-L2 (T6) Цвет светодиода белый / жёлтый Дальность 155 м АКБ в комплекте Встроенный Зарядка через USB Micro-USB Количество режимов работы 5 Водонепроницаемость IPX-6 Материал корпуса алюминий Комплектация Фара, крепление на руль, дистанционная выносная кнопка, USB кабель, прокладки на руль (1 толстая, 1 тонкая) Гарантия 2 года - Велофара Fenix BC30R Cree XM-L2 (T6) отзывыПосмотрите все 10 отзыва о Велофара Fenix BC30R Cree XM-L2 (T6)
Какая же это крутая фара! Я на дороге не встретил ни один автомобиль, дальний свет которого был бы ярче чем моя велофара! Я Специально смотрел характеристики ксеноновых авто фар. Там на большинстве заявлено 600 люмен, а тут на 1000 больше! Так это велосипед!) Я просто в восторге.
Оled дисплей это конечно изюминка этой фары. Это просто супер удобно, ты понимаешь сколько времени работы осталось на конкретном режиме яркости. Так же есть возможность подключить павер банк. Хоть на нем и не бет фара светить на максимальном режиме, но тут среднего с головой достаточно.
Эта фара для меня просто находка. Очень удобная, благодаря наличию дисплея. Ни одна в мире индикация не сравнится по информативности с дисплеем, на котором просто написано оставшееся время работы фары на конкретном режиме. Согласитесь, ни какие мигания лампочек, ни какие там переходи на режим ниже, никогда не дадут понять точное оставшееся время работы.
Я считаю данной фаре равных нет среди велофонарей всех производителей. Не зря фирма Fenix считается лидером на рынке светодиодных фонарей, и не просто считается, а несомненно является им!
Все продумано до мелочей, оптимальный угол поворота, быстро съемная конструкция, рефленное стекло отбивающее часть света вниз, под колесо, таким образом мы имеем два пучка, ближний и дальний. Такие инженерные решения может разработать только действительно компания - лидер, знающая и понимающая что именно нужно потребителю.
Сразу понятно что инженеры Fenix разрабатывая свои фонари, делают их такими, каким и должен быть идеальный фонарь, а не просто клепают одно и тоже меняя дизайн добавляя люмены в описании.
В каждом фонаре используются действительно передовые технологии, это можно понять если сравнить какой нибудь фонарь 10-ти летней давности и современный. Видно что Фенексы не стоят на месте, а двигаются стремительно вперед, набирая обороты.
И я не удивлюсь, если скоро Fenix выпустит фонарь, который будет синхронизироваться со смартфоном по беспроводной связи, И можно будет им управлять с помощью специального приложения. За этим будущее, это и есть прогресс.
Короче відправив я фоточки і контакти, отримав дзвінок. Сервісний центр сказав що для ремонту проблеми з неможливістю зарядки потрібно міняти всю контрольну плату, якої у них нема і якої ще скоро не буде. А якщо з'явиться то буде мені коштувати як 1/3 всієї фари. Погнутий штекер тактичної кнопки і зламане кріплення (яке стало причиною всього) - взагалі хз. Поспівчували, побажали удачі і попрощалися. Я так зрозумів що сам фенікс не покриває цей випадок як гарантійний, хоча я раніше думав що їхнья продукція протиударна і нею можна від гопніків відбиватись. Це як телефон, який вроді як призначений для користування в руці, але який після падіння на асфальт можна вже ненавіть не піднімати. Така собі хрустальна туфелька. Короче буду чекати запчастини... або взагалі на нові моделі з надійними елементами в критичних місцях. А тим часом кататись зі своїм старим налобником найткором приколхоженим до руля :(
І так, почався новий сезон, я вже встиг відкатати декілька десятків кілометрів у вечірній час і всі очікування на фару повністю оправдались. Як по напівосвітленому Києву так і по лісовим доріжкам.
А тепер про мінуси. Через дурацький мікро-USB розйом для тактичної кнопки в який не так просто попасти, я розлінився знімати/одівати фару, тому привик возити її на рулі постійно, навіть в денний час. І в цьому була моя ДУЖЕ велика помилка. З'їжджаючи з одного невдалого грунтового виступу я вилетів з вела через руль. На мені ні синця ні подряпини, але фарі за 130 баксів прийшлося не солодко. Посадочна рейка фари зроблена з пластику, тому фіксуючі її частини (які запобігають виїжджанню фари з протилежного боку) зламались. Слідом за фіксаторами рейки під кріплення пішов і кабель тактичної кнопки, юсб вихід якого скрутило під 45 градусів. Цей самий ЮСБ вихід зламав собою і ЮСБ вхід, в який він був на той момент вставлений. Заряджатись фара більше не хоче.
Короче при всій крутості цієї фари, одне безобідне для мене падіння стало для неї фатальним. Через елементарні недоліки конструкції в ній легко ламаються кріплення і ЮСБ-розйом для зарядки. Тепер у мене є кишеньковий фонарик, у якого залишилось заряду на 14 годин роботи.
ЗНІМАЙТЕ ЦЮ ФАРУ З ВЕЛА ВДЕНЬ І НЕ КОРИСТУЙТЕСЬ ТАКТИЧНОЮ КНОПКОЮ!!! Від падінь ніхто не застрахований, а таку дорогу річ краще не наражати на зайвий ризик.
Хочу добавить, что за такую цену мне не удалось найти фары лучше, чем эта. А после езды по ночному лесу - восторг! Ничего ранее от именных брендов я не встречал =) Так что пусть Вас не вводит в заблуждения мой предыдущий пост - берите, не пожалеете ;)