Отличительными особенностями этой горелки, помимо того, что это – первая специализированная горелка исключительно для жидкого топлива среди продукции Fire-Maple, являются облегченный насос - всего 47г.(!) и система предварительного подогрева топлива. Последнее – особенно актуально при использовании в экстремальных условиях и при минусовых температурах. Насос в бензиновая портативная горелка FMS-F3 ENGINE обладает целостным дизайном и весит всего 47 г, уменьшающий общий вес багажа. По сравнению с другими насосами, насос к горелке FMS-F3 ENGINE сделан из высокопрочного пластика, более долговечен и пригоден для использования в любых погодных условиях. Гибкий шланг обеспечивает удаленное подсоединение емкости для топлива. Рекомендуемое топливо: эта модель отлично подходит для использования 92-го и 95-го бензина, а так же очищенный бензин и специальное топливо для бензиновых и жидкотопливных горелок. Ножки выполнены в особой, прочной форме напоминающих крылья бабочки, что позволяет им выдерживать больший вес. Простая, складная структура позволяет упаковать горелку в индивидуальную коробочку, которая не займет много места сумке, что позволяет носить портативную бензиновую горелку с собой. Подходит как для одиночного использования в экстремальных условиях, так и для приготовления обеда для компании друзей.
Модель производится с 2010 года.
Характеристики.
Важно! Эксплуатация бензиновой горелки Engine (арт.FMS-F3) с отдельным ветрозащитным экраном допускается, если расстояние между горелкой и ветрозащитным экраном более 3 см от любой детали горелки! Пренебрежение данным предупреждением влечёт за собой риск повреждения горелки, так как горелка достаточно мощная (в кВт).
ВАЖНО! Данная горелка является многотопливной, жидкотопливной горелкой.
Среди типов топлива допускается эксплуатация от 95-го, 92-го, 80го бензина до керосина, "галоши" (бензин-растворитель), и в отдельной категории мы можем отметить в качестве жидкого топлива спирт и солярку (дизель).
Отдельное внимание стоит уделить спирту и солярке (дизелю).
Спирт - экстренная мера к которой стоит прибегать только когда вопрос горячей пищи в пути стоит ребром. Или утоление голода горячей пищей или жизнь самой горелки. Дело в том, к сожалению, что уплотнительные элементы в системе не могут быть одновременно и бензиностойкими и спиртостойкими. В первую очередь уплотнительные кольца в жидкотопливной горелке - бензиностойкие. Эксплуатация спирта со временем выведет из строя систему и потребуется замена всех уплотнительных элементов. Рекомендуется использовать только в крайнем случае.
Солярка (дизель) - один из самых низкосортовых видов жидкого топлива - рекомендуется использовать данный тип топлива в горелке в крайнем случае, т.к. низкое качество топлива выдаёт большое количество нагара, что обяжет вас чистить систему в несколько раз чаще чем при любом вышеупомянутом способе. А так же имеет самый высокий показатель копоти из вышеупомянутых видов топлива. Но важнее остаться наедине с природой и горячей пищей, чем бояться закоптить котелок.
Бензиновая, она же жидкотопливная и многотопливная горелка имеет важное достоинство: топливо для неё можно достать где угодно. При любых обстоятельствах. А стоит оно при этом дешево.
Бренд | Fire-Maple |
Тип товара | Туристические горелки |
Тип | Горелки |
Материал | Нержавеющая сталь |
Цвет | тёмно-серый, матовый |
Размеры | 180х180х85 мм |
Вес | 321 г |
Тип топлива | бензиновые, спиртовые |
Гарантия | 1 год |
Помогите другим пользователям с выбором - будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.