Велосипед Merida Big.Nine 200 - это технологичный хардтейл с колесами диаметром 29 дюймов, который имеет 10 скоростей и построен на базе легкой алюминиевой рамы BIG.NINE TFS III. На представленном байке установлена трансмиссия и манетки Shimano, которые быстро и эффективно переключают передачи. За качественное торможение в любую погоду отвечают дисковые гидравлические тормоза Tektro M275.
Рама: BIG.NINE TFS III, aluminum, 29x2.25" max. wheelsize, 135x9mm axle standard, BSA bottom bracket standard, Smooth welding
Вилка: Suntour XCR32 LOR, Air, 100mm suspension travel, Lockout, 46mm fork offset, 29x2.25" max. wheelsize
Руль: MERIDA EXPERT CC, aluminium, 720mm width, 10mm rise with MERIDA COMP EC grips
Рулевая колонка MERIDA M2345
Вынос руля: MERIDA COMP CC, 31.8mm diameter, aluminium, 7° stem angle
Седло: MERIDA COMP CC
Роторы: Shimano RT10, 180mm / 160mm
Переключатели: Shimano Deore M4100
Передняя перекидка: Shimano Deore M4100
Задняя перекидка: Shimano Deore M5120 Shadow+, SGS
Тормоза: Tektro M275, 2 piston
Цепь: KMC X10
Кассета: Shimano Deore M4100, 11-46 teeth, 10 speed
Седло: MERIDA EXPERT CC
Подседельный штырь: MERIDA COMP CC, aluminium, 30.9mm diameter, 0mm setback
Каретка: FSA TH-7420ST
Система: Shimano Deore M5100, 32 teeth
Педали: VP VPE-891
Обода: MERIDA COMP CC, aluminium , 20mm inner width
Втулки: Shimano TX505, 100x9mm width front hub, 32 spoke holes, Centerlock / Shimano TX505, 135x9mm width front hub, 32 spoke holes, Centerlock
Покрышки: Maxxis Ikon, 29x2.2", wire
Вес: 12.95 кг
Модель BIG.NINE на практике: БЫСТРЫЙ, НАДЁЖНЫЙ, БЕСКОМПРОМИССНЫЙ
Этот классический хардтейл с колёсами 29 дюймов, с карбоновой или алюминиевой рамой. BIG.NINE это гоночная геометрия, идеальная для трасс кросс-кантри и марафонов, или более расслабленная геометрия BIG.NINE TFS и SPEED, для более комфортной, выссокой посадки, необходимой для трейловых приключений.
Особенности модели:
НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ РАМЫ
Помимо предложения BIG.NINE в полностью карбоновой версии, в ассортименте компании также есть алюминиевые рамы BIG.NINE LITE и BIG.NINE / SEVEN TFS. В то время как LITE имеет ту же проверенную на гонках геометрию, что и модели из карбона, велосипеды TFS предлагают более расслабленную геометрию за счет более короткой верхней трубы и более высокой рулевой трубы, что приводит к более вертикальной посадке и улучшенного обзора трассы. Рамы TFS имеют внутреннюю прокладку кабелей (кроме BIG.NINE / BIG.SEVEN 15), гладкую сварку, коническую рулевую колонку и крепления для крыльев, заднего багажника и подножки.
ЭТО ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ MERIDA
Эти классические хардтейлы являются основой ассортимента бренда. Они демонстрируют огромный опыт и знания, которые компания смогла получить за многие годы производства велосипедов. Ассортимент BIG.NINE символизирует симбиоз современной технологии изготовления рам, внимания к деталям и мастерства.
ГОТОВЫ ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ШТЫРЕЙ
Все модели вплоть до BIG.NINE 40 имеют диаметр подседельного штыря 30.9 мм. Увеличенная площадь соприкосновения повышает прочность в районе соединения верхней и подседельной трубы, позволяя устанавливать регулируемый подседельный штырь. Модели от BIG.NINE LIMITED имеют внутреннюю проводку привода подседельного штыря, для остальных моделей требуется штырь с внешней проводкой.
SMART ENTRY
Тросы, рубашки и гидролинии закреплены внутри рамы с натяжением, предотвращающим их биение об трубы на неровностях. Все входные и выходные элементы заменяемы, для совместимости с любой проводкой: Di2, гидролинии, тормозные рубашки и рубашки переключения.
ГЕОМЕТРИЯ СОВРЕМЕННОГО ХАРДТЕЙЛА
Карбоновые (СF) и алюминиевые (LITE) модели имеют длинный рич в 422 мм, угол рулевой в 70 градусов, угол подседельной трубы 73.5 градуса и 80-миллиметровый вынос. (BIG NINE – M), это XC-геометрия нового поколения. Агрессивная вёрткость и спокойная стабильность, чтобы соответствовать требованиям современного кросскантри.
Технологии:
РУЛЕВОЙ СТАКАН X-TAPER
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8" и нижним подшипником 1 1/4" или 1 1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
ПЛАВНЫЕ ШВЫ
Гладкая сварка, иногда её называют "сваркой в два прохода". Второй проход сварочного аппарата по шву обеспечивает чистый и органичный вид рамы. На первый взгляд даже кажется, что рама сделана из карбона.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
DOWN TUBE EXIT
Тросы внутренней проводки жёстко закреплены, сохраняя при этом лёгкий доступ к ним для обслуживания.
АЛЮМИНИЙ RACELITE 61
Мы используем минимум алюминия 6061. В результате появляется возможность делать лёгкие и продвинутые рамы. Мы используем дополнительную термообработку и баттированные трубы с двумя параметрами толщины стенок для производства лёгких и жестких рам.
TFS - СИСТЕМА ТЕХНОФОРМИНГА
Техноформинг – механический формовочный процесс, где профиль трубы формируется с помощью особой пресс-формы в сочетании с металлическим внутренним основанием.
КРЕПЛЕНИЕ F-MOUNT
Велосипеды с технологией F-Mount имеют интегрированные крепления крыльев, делающие их установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специальных крыльев).
ДРОПАУТ K-MOUNT
Интегрированное крепление на нижнем пере для подножки MERIDA (или любой другой совместимой подножки).
КРЕПЛЕНИЕ C-MOUNT
Велосипеды с технологией C-Mount имеют интегрированные крепления багажника, делающие его установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специального багажника).
Бренд | Merida |
Тип | Велосипеды |
Для кого | Унисекс |
Тип товара | Велосипеды и аксессуары |
Тип велосипеда | Горные велосипеды |
Размер рамы | S |
Материал рамы | Алюминий |
Диаметр колеса | 29" |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Цвет | Голубой, Оранжевый |
Год | 2021 |
Гарантия | 5 года |
Возраст | Взрослый |
Помогите другим пользователям с выбором - будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.